СилверТест — производство и продажа оборудования для неразрушающего контроля

Производство и продажа
оборудования для неразрушающего контроля

Написать письмо Карта сайта

Мобильные лаборатории

Скрыть меню

Одно из направлений нашей работы — дооборудование автомобильных подъемников типа АП–17, АП–17А, АГП–12, АГП–18, ВС–18, ВС–22, МШТС, Р–183, Р–184, СПО–15, ТВ-1, ТВ-2, ТВ-26, ВТ-23 и их модификаций (автомобильных подъемников (вышек) зарубежного производства) устройствами и приборами безопасности, а именно — установка ограничителя предельного груза ОПГ-2000 М, систем блокировок стрелы и опор, системы сигнализации. Модернизация подъёмников осуществляется согласно «Правилам устройства и безопасной эксплуатации подъемников (вышек)».

Ограничитель предельного груза ОПГ–2000 М представляет собой систему, состоящую из высокочувствительного датчика (преобразователя) и электронного блока управления. Диапазон воспринимаемых датчиком нагрузок — от 50 до 2000 кг и более. Это позволяет устанавливать его на любой тип подъёмников, а в перспективе — и на другую грузоподъёмную технику (мостовые краны, козловые краны и т.д.)

Система блокировок и сигнализации. Сигнал срабатывания блокировки подъёма стрелы подаётся только после подъёма ходовой рамы подъёмника относительно заднего моста автомобиля на определённую высоту. Устройство блокировки подъёма опор при рабочем положении стрелы выдаёт сигнал на гидроуправление опорами и срабатывает аналогично блокировке подъёма стрелы.

Креномер УНШ–1 (ТУ 36-908-89) расположен вблизи органов управления выносными опорами, что позволяет отслеживать положение ходовой рамы подъёмника при установке на опоры.

наверх